образование
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: дополнительное начальное образование в области искусств.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 8(9) лет, 7(8) лет, 5(6) лет, 3 года, 2 года, 1 год
Образование (обучение) и воспитание учащихся ведется на русском языке.
В Детской музыкальной школе имени Г.Г.Нейгауза ведется преподавание по следующим специальностям:
- фортепиано
- скрипка
- арфа
- кларнет
- саксофон
- гобой
- флейта
- баян
- аккордеон
- домра
- балалайка
- гитара
- сольное академическое пение
- сольное народное пение
- хоровое пение
- музыкальный фольклор
В учебном процессе по специальностям имеются следующие предметы:
- музыкальный инструмент (классы сольного пения, хорового пения или музыкального фольклора)
- сольфеджио
- слушание музыки (для учащихся первых-третьих классов)
- музыкальная литература
- народное творчество (в классе музыкального фольклора)
- фольклорная хореография
- хор или музыкальный фольклор
- ансамбль
- аккомпанемент (концертмейстерский класс)
- основы дирижирования
- хороведение
- вокальные ансамбли
- общее фортепиано
- общий инструмент
- общий вокал
- элементарная теория музыки
- класс композиции (сочинение)
- ансамбль расширенного состава
- сочинение (расшифровка народных песен)
РАСПИСАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Расписание теоретических занятий на 2023- 2024 уч.г. ул. Михайлова на 1.01.2024
Расписание теоретических занятий на 2023- 2024 уч.г. ул. 1-я Новокузьминская
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Сведения о численности обучающихся:
460 человек обучаются на бюджетной основе за счёт средств бюджета города Москвы, по Государственному заданию на 2023-2024 учебный год:
Предпрофессиональные программы - 320 человек, из них:
— Фортепиано — 128 человек
— Струнные инструменты — 25 человек
— Духовые и ударные инструменты — 42 человека
— Народные инструменты — 100 человек
— Хоровое пение — 10 человек
— Музыкальный фольклор — 15 человек
Общеразвивающие программы - 140 человек.
- 77 человек обучаются на отделении платных образовательных услуг (на 1.02.2024 г.)
Численность учащихся на 01.02.2024 г.
Page 1 of 12 | Next page